Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если новый картридж не печатает, есть несколько вещей, которые можно попробовать:
1. Проверьте, правильно ли установлен картридж. Убедитесь, что он плотно вставлен в свое место и правильно ориентирован.
2. Проверьте, есть ли на картридже защитная пленка или лента, которую нужно удалить перед использованием. Если есть, удалите ее.
3. Проверьте, достаточно ли чернил в картридже. Если уровень чернил низкий, возможно, нужно заменить картридж или заправить его.
4. Проверьте, правильно ли подключен принтер к компьютеру или другому устройству. Убедитесь, что все кабели подключены к соответствующим портам.
5. Проверьте, нет ли сообщений об ошибках на дисплее принтера или на экране компьютера. Если есть, следуйте указаниям для устранения проблемы.
6. Попробуйте выполнить процедуру очистки головки печати. В большинстве принтеров есть функция автоматической очистки, которая может помочь устранить засоры или засохшие чернила.
7. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, возможно, проблема связана с самим картриджем. Рекомендуется обратиться к производителю принтера или продавцу картриджа для получения дополнительной помощи или замены.
Важно помнить, что эти рекомендации являются общими и могут различаться в зависимости от модели и типа принтера. Рекомендуется обратиться к руководству пользователя принтера или связаться с производителем для получения более точных инструкций.