Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Синий экран смерти, вызванный файлом ntoskrnl.exe, может быть вызван различными причинами, включая проблемы с аппаратным обеспечением, драйверами или ошибками в системе. Вот несколько способов исправить эту проблему:
1. Обновление драйверов: Проверьте, все ли драйверы на вашем компьютере обновлены до последней версии. Это можно сделать путем посещения веб-сайтов производителей вашего оборудования и загрузки последних версий драйверов.
2. Проверка на наличие вредоносного ПО: Запустите антивирусное программное обеспечение и выполните полное сканирование вашей системы, чтобы убедиться, что она не заражена вредоносным ПО.
3. Проверка ошибок диска: Откройте командную строку с правами администратора и выполните команду «chkdsk /f /r», чтобы проверить и исправить ошибки на вашем диске.
4. Проверка оперативной памяти: Запустите инструмент Windows Memory Diagnostic, чтобы проверить вашу оперативную память на наличие ошибок. Для этого откройте меню «Пуск», введите «Windows Memory Diagnostic» и запустите его.
5. Установка последних обновлений Windows: Убедитесь, что у вас установлены последние обновления Windows. Для этого откройте меню «Пуск», выберите «Настройки», затем «Обновление и безопасность» и нажмите «Проверить наличие обновлений».
6. Выполнение чистой загрузки: Попробуйте выполнить чистую загрузку, чтобы определить, вызывает ли конфликт программное обеспечение или служба проблему синего экрана. Для этого откройте меню «Пуск», введите «msconfig» и запустите его. В разделе «Общий» выберите «Выборочная загрузка» и снимите флажок напротив «Загрузка элементов службы». Затем поочередно включайте службы и проверяйте, вызывает ли какая-либо из них проблему.
Если ни один из этих методов не помогает, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к специалисту или службе поддержки Microsoft.