Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Передачи на велосипеде позволяют изменять перекачиваемое усилие от педалей на заднее колесо, чтобы адаптироваться к различным условиям езды, таким как подъемы, спуски или различные скорости. Они состоят из нескольких зубчатых шестерен, которые соединены цепью.
На велосипеде обычно есть две основные системы передач – система передних звездочек (колеса) и задний кассетный блок звездочек.
Передние звездочки, которые называются также системой шатунов, расположены на каретке и соединены с педалями. Они имеют различное количество зубьев, что позволяет выбирать различные передаточные отношения. Чем больше зубьев на передней звезде, тем выше передача и тем больше усилие необходимо приложить для передвижения велосипеда.
Задний кассетный блок звездочек расположен на заднем колесе и состоит из нескольких зубчатых шестерен разного размера. Переключение передач происходит с помощью заднего переключателя, который перемещает цепь на разные зубчатые шестерни. Чем больше зубьев на шестерне, тем выше передача и тем больше скорость достигается при вращении педалей.
Переключение передач на велосипеде осуществляется с помощью переключателей передач, которые находятся на руле. При переключении передачи, цепь перемещается с одной звездочки на другую, что позволяет выбирать оптимальное передаточное отношение в зависимости от условий езды.
Передачи на велосипеде позволяют велосипедисту эффективно использовать свои силы и адаптироваться к различным условиям маршрута. Например, на подъемах можно выбрать более низкую передачу, чтобы снизить нагрузку на ноги, а на спусках – более высокую передачу, чтобы развить большую скорость.