Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если планшет Lenovo не загружается дальше логотипа, вам можно попробовать следующие решения:
1. Перезагрузите планшет: Удерживайте кнопку питания нажатой в течение 10-15 секунд, пока устройство не выключится. Затем нажмите кнопку питания, чтобы включить его снова.
2. Попробуйте восстановить систему: Если перезагрузка не помогла, попробуйте восстановить систему. Для этого удерживайте кнопку питания и кнопку громкости вниз одновременно в течение нескольких секунд, пока не появится меню восстановления. Используйте кнопки громкости для перемещения по меню и кнопку питания для выбора опции «Wipe data/factory reset» (Сброс данных/сброс до заводских настроек). После завершения процесса выберите «Reboot system now» (Перезагрузить систему).
3. Подключите к зарядке: Убедитесь, что планшет подключен к зарядному устройству и оставьте его на зарядке в течение нескольких часов. Иногда низкий заряд батареи может вызывать проблемы с загрузкой.
4. Обратитесь в сервисный центр: Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, возможно, у вас есть аппаратная проблема, и вам следует обратиться в сервисный центр Lenovo для дальнейшей диагностики и ремонта.
Важно помнить, что эти решения могут различаться в зависимости от модели планшета Lenovo и версии операционной системы. Если у вас возникли проблемы или вопросы, рекомендуется обратиться к руководству пользователя или посетить официальный сайт Lenovo для получения более подробной информации.