Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Есть несколько возможных причин, по которым iPad может не подключаться к iPhone в режиме модема:
1. Отсутствие активной сети данных: Убедитесь, что у вас есть активный мобильный интернет на вашем iPhone. Проверьте настройки сотовой связи на iPhone и убедитесь, что у вас есть подключение к сети данных.
2. Отключен режим модема на iPhone: Проверьте, что режим модема включен на iPhone. Откройте «Настройки» -> «Сотовая связь» -> «Режим модема» и убедитесь, что он включен.
3. Недостаточно места на тарифном плане: Если у вас есть ограничение по использованию данных на вашем тарифном плане, убедитесь, что вы не превысили лимит. Если вы превысили лимит, ваш провайдер мобильной связи может заблокировать возможность использования режима модема.
4. Проблемы с настройками сети: Иногда проблема может быть связана с настройками сети. Попробуйте перезагрузить оба устройства и проверьте, что настройки сети на обоих устройствах настроены правильно.
5. Обновление ПО: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы на обоих устройствах. Иногда проблемы с подключением могут быть исправлены с помощью обновления ПО.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple или связаться с вашим провайдером мобильной связи для получения дополнительной помощи.