Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Есть несколько возможных причин, по которым iPad может не подключаться к Wi-Fi iPhone:
1. Неправильные настройки Wi-Fi: Убедитесь, что Wi-Fi на обоих устройствах включен и правильно настроен. Проверьте, что вы используете правильное имя сети Wi-Fi и вводите правильный пароль.
2. Проблемы с сетью: Если Wi-Fi на iPhone работает нормально, а iPad не подключается, возможно, проблема в самой сети Wi-Fi. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и модем, а также проверьте, что они настроены правильно.
3. Ограничения доступа: Убедитесь, что настройки ограничений доступа на iPad не блокируют подключение к Wi-Fi. Проверьте, что функция «Ограничения» отключена или настроена правильно.
4. Проблемы с обновлением программного обеспечения: Убедитесь, что оба устройства используют последнюю версию операционной системы. Если нет, обновите программное обеспечение на обоих устройствах.
5. Проблемы с аппаратной частью: В редких случаях проблема может быть связана с аппаратной частью iPad или iPhone. В этом случае, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Если ни одно из вышеперечисленного не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к специалисту или службе поддержки Apple для получения дополнительной помощи.