Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Есть несколько возможных причин, по которым iPad может не подключаться к Wi-Fi:
1. Неправильный пароль Wi-Fi: Убедитесь, что вы вводите правильный пароль для сети Wi-Fi.
2. Проблемы с маршрутизатором: Перезагрузите маршрутизатор, чтобы исправить возможные проблемы с его работой.
3. Проблемы с настройками Wi-Fi на iPad: Проверьте настройки Wi-Fi на iPad и убедитесь, что они правильно настроены. Попробуйте также забыть сеть Wi-Fi на iPad и заново подключиться к ней.
4. Проблемы с iPad: Если проблема возникает только на iPad, попробуйте выполнить перезагрузку устройства или сбросить сетевые настройки на iPad.
5. Проблемы с сетью Wi-Fi: Если другие устройства успешно подключаются к Wi-Fi, возможно, проблема связана с самой сетью. В таком случае, обратитесь к администратору сети или провайдеру интернет-услуг для получения дополнительной помощи.
Если проблема не устраняется, рекомендуется связаться с технической поддержкой Apple для получения дальнейшей помощи.