Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Щётки по любому искрят, будь они хоть полностью исправны, искра будет проскакивать. Просто когда мотор работает в штатном режиме, то искрение минимальное, бывает, что практически незаметное. И, если оно увеличивается, тогда есть повод провести ревизию вашего инструмента.
Возможно что дело в том, что засалился коллектор, и плохой контакт даёт такой эффект. Но такое состояние чревато тем, что обороты большие, контакт плохой, постоянная искра, а значит дополнительный нагрев обмоток из-за плохого контакта. И если во время не решить проблему, то дело окончится межвитковым замыканием.
А это означает, что вам придётся менять ротор, так как перематывать его, это по стоимости сравнимо с покупкой нового двигателя.По этому, если заметили усиленное искрение, то немедленно займитесь проверкой двигателя. Тогда возможно что отделаетесь небольшим ремонтом, по сути профилактической чисткой коллектора двигателя.