Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Есть несколько возможных причин, по которым компьютер может не видеть блютуз наушники:
1. Отсутствие встроенного блютуз адаптера: Некоторые компьютеры не имеют встроенного блютуз адаптера. В таком случае, вам может потребоваться приобрести внешний блютуз адаптер и установить его на компьютер.
2. Отключен блютуз: Убедитесь, что блютуз на компьютере включен. Обычно это можно сделать через настройки блютуз в операционной системе.
3. Проблемы с драйверами: Возможно, у вас установлены устаревшие или неправильные драйверы для блютуз адаптера. Попробуйте обновить драйверы через менеджер устройств.
4. Неправильная настройка наушников: Убедитесь, что наушники находятся в режиме поиска и готовы к подключению. Обычно для этого нужно зажать кнопку включения наушников в течение нескольких секунд, чтобы они вошли в режим пары.
5. Неполадки с блютуз адаптером: Возможно, ваш блютуз адаптер не работает должным образом. Попробуйте подключить другое устройство к компьютеру через блютуз, чтобы проверить, работает ли адаптер правильно.
Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, проблема связана с совместимостью между вашим компьютером и наушниками. В таком случае, рекомендуется обратиться к производителю наушников или компьютера для получения дополнительной поддержки.
Причин может быть несколько. Во-первых, в компьютере может не быть соответствующих драйверов. Другими словами, получается ситуация в которой компьютеры и наушники «разговаривают» на разных языках. Решается эта проблема установкой соответствующих драйверов.
Во-вторых, может иметь место некорректная работа блютуз модуля на компьютере. Результат тот же — нет обмена сигналами между компьютером и наушниками.
В-третьих, в некоторых моделях наушников может происходить отключение сигнала при недостаточном заряде аккумулятора в наушниках. То есть, весь заряд ещё не кончился, индикатор ещё горит, и даже как плеер, наушники использовать можно, но вот уже энергии,чтобы одновременно и обеспечивать связь и работу собственно динамиков у наушников уже не хватает. Эта проблема решается просто — нужно подзарядить наушники и всё снова заработает.
И, в-четвёртых, может быть ситуация, когда модуль блютуз просто не активирован или отключён программно. Эту ситуацию можно разрешить, если внимательно просмотреть вкладку «звук» и поставить «галочки» в нужных местах.
Просто нужно быть внимательным, если на компьютере установлены сразу две пары беспроводных наушников. В этом случае могут быть включены совсем не те наушники, в которых вы хотите услышать звук.
При выборе блютуз устройств, в том числе и наушников, следует помнить, что несмотря на заявления производителей данных устройств, для беспроводной передачи данных по стандарту блютуз, разные версии могут просто игнорировать друг друга, и при этом никакие танцы с бубном и платные программы для блютуз вам не помогут.
Необходимо подбирать устройства блютуз той же версии, что и другое устройство, которое будет использоваться для сопряжения. При этом 5 версия, с её заявленными наворотами может быть невидимой для ваших устройств, хотя производители обещают улучшенные способности устройство этой версии, но дешёвые чипы просто не выполняют своих задач и сырой софт пока оставляет желать лучшего.
Возможно ваш компьютер не поддерживает Bluetooth модуль, то есть его попросту нет. В таком случае вам нужно будет его докупать. Если же он у вас есть, а особенно если у вас ноутбук (во всех ноутбуках имеется Bluetooth модуль), то возможно вы не включи сами наушники. Если вы перепробовали много вариантов, но компьютер все равно не определяет, то тогда попробуйте подключить по Bluetooth другое устройство, если ноутбук или компьютер видит это устройство и отлично подключается, то тогда скорее всего проблема в самих наушниках. В таком случае вам нужно отправить наушники в сервисный центр либо в магазин и попробовать сдать по гарантии, потому что вам по сути продали неисправный товар, потом вы должны попытаться подключить новые наушники по Bluetooth.