Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Есть несколько возможных причин, по которым один наушник AirPods может перестать работать:
1. Проблемы с батареей: убедитесь, что оба наушника полностью заряжены. Если один наушник разряжен, он может перестать работать.
2. Проблемы с подключением: проверьте, правильно ли подключены оба наушника к устройству. Попробуйте переподключить наушники или сбросить настройки Bluetooth на устройстве.
3. Проблемы с настройками звука: убедитесь, что настройки звука на устройстве правильно настроены для использования двух наушников. Проверьте баланс звука и убедитесь, что он не смещен в одну сторону.
4. Физические повреждения: возможно, наушник был поврежден или испорчен. Проверьте наличие видимых повреждений или проблем с проводами.
Если ни одна из этих рекомендаций не помогла, возможно, вам потребуется обратиться в сервисный центр Apple или связаться с производителем для получения дополнительной помощи.