Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если один из наушников AirPods не заряжается, это может быть вызвано несколькими причинами:
1. Плохое соединение: Проверьте, правильно ли подключены наушники к зарядному устройству или кейсу. Убедитесь, что контакты наушников и зарядного устройства чистые и не повреждены.
2. Проблемы с зарядным устройством или кейсом: Попробуйте зарядить другие устройства с помощью того же зарядного устройства или кейса, чтобы убедиться, что проблема не связана с ними. Если другие устройства заряжаются нормально, то проблема, скорее всего, в самом наушнике.
3. Проблемы с батареей: Если наушник не заряжается, возможно, у него проблемы с батареей. Попробуйте сбросить наушники, удерживая кнопку сброса на задней стороне кейса в течение 15 секунд. Затем повторно подключите наушники к зарядному устройству и проверьте, заряжаются ли они.
4. Проблемы с программным обеспечением: Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, возможно, проблема связана с программным обеспечением наушников. Попробуйте обновить программное обеспечение наушников, подключив их к устройству с помощью Bluetooth и проверив наличие обновлений в настройках.
Если ни одно из этих решений не помогло, рекомендуется обратиться в сервисный центр Apple или связаться с их службой поддержки для получения дополнительной помощи.