Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Изобретение вечного двигателя невозможно по ряду причин:
1. Второй закон термодинамики: Вечный двигатель нарушал бы второй закон термодинамики, который утверждает, что энтропия (мера беспорядка) всегда стремится увеличиваться в изолированной системе. Вечный двигатель, который работает без внешнего источника энергии, противоречил бы этому закону.
2. Потери энергии: Все двигатели имеют потери энергии в виде трения, сопротивления воздуха, тепловых потерь и других факторов. Даже самый эффективный двигатель имеет некоторые потери энергии, которые с течением времени приводят к его выходу из строя.
3. Истощение ресурсов: Для работы двигателя требуется источник энергии, будь то топливо, электричество или другие источники. Вечный двигатель должен был бы использовать бесконечные источники энергии, что противоречит законам физики и реальности.
4. Закон сохранения энергии: Закон сохранения энергии утверждает, что энергия не может быть создана или уничтожена, а только преобразована из одной формы в другую. Вечный двигатель, который создает энергию из ничего, противоречил бы этому закону.
Все эти причины объясняют, почему изобретение вечного двигателя невозможно. Однако ученые и инженеры постоянно работают над улучшением эффективности и долговечности двигателей, чтобы сделать их более энергоэффективными и экологически чистыми.
Существует только теоретическая модель вечного двигателя, которая говорит о том, что данный двигатель работает по принципу «Энергия берётся из ниоткуда» и преобразуется в другой вид энергии. Но даже математической модели вечного двигателя не существует.
Невозможность изобрести вечный двигатель, в том числе, связана с потерями энергии, которые в технике принято выражать через КПД — коэффициент полезного действия, то есть коэффициент, указывающий, какой процент реально преобразуется из одного вида энергии в другой. Например, для двигателя внутреннего сгорания КПД около 0,5, это говорит о том, что только 50% энергии, которая выделяется при сгорании топлива, преобразуется в механическую энергию (вращение маховика двигателя), всё остальное уходит в потери, в основном эти потери обусловлены силой трения, которая возникает между деталями. При её отсутствии, теоретически, можно было говорить о создании двигателя с КПД равным 1 и тогда можно бы было повернуть какой-нибудь маховик и он бы так и продолжал сам вращаться бесконечное количество времени, если бы с него не снимали энергию с помощью нагрузки. Это был бы первый шаг на пути к созданию вечного двигателя