Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Отсутствие интернета на планшете может быть вызвано несколькими причинами:
1. Отключен Wi-Fi: Проверьте, включен ли Wi-Fi на планшете. Если нет, включите его в настройках Wi-Fi.
2. Нет доступных сетей Wi-Fi: Проверьте, есть ли доступные сети Wi-Fi в вашей области. Если нет, попробуйте подключиться к другой сети или перезагрузите маршрутизатор.
3. Неправильный пароль Wi-Fi: Убедитесь, что вы вводите правильный пароль для сети Wi-Fi. Если не уверены, попробуйте запросить новый пароль у владельца сети.
4. Проблемы с маршрутизатором: Перезагрузите маршрутизатор и планшет. Иногда проблемы с интернетом могут быть вызваны временными сбоями в работе маршрутизатора.
5. Проблемы с провайдером интернета: Если другие устройства подключены к той же сети Wi-Fi и имеют доступ в Интернет, проблема может быть на стороне провайдера интернета. Позвоните провайдеру и узнайте, есть ли проблемы с вашим подключением.
6. Неправильные настройки планшета: Проверьте настройки Wi-Fi на планшете. Убедитесь, что вы выбрали правильную сеть Wi-Fi и введен правильный пароль.
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, возможно, есть проблема с Wi-Fi-модулем планшета. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта.
На планшете не может быть Интернета по следующим причинам.
Отсутствует слот для SIM карты. Сама SIM карта просрочена (по неиспользованию) или повреждена. Проверьте работу слота, обратившись в сервисный центр. Замените SIM карту у Вашего сотового провайдера.
Нет покрытия Wi-Fi от известных Вам по паролям сетей. На роутере, к которому Вы подключены, пропал доступ в Интернет — по причинам, схожим с теми, что перечислены в предыдущем пункте. Обратитесь к администратору точки Wi-Fi.
Устройство случайно переведено в авиарежим. Активным в авиарежиме остаётся лишь GPS приёмник, т. к. он не излучает радиосигнал, а лишь принимает его. Если правилами объекта, где Вы находитесь, не запрещено пользоваться сотовой связью и беспроводными сетями, то отключите авиарежим на планшете.
Если доступ в Сеть осуществляется по Bluetooth, то проверьте, что на устройстве-«раздатчике» доступ в Сеть имеется, оно включено и работоспособно, а тариф предоплачен.
Убедитесь, что в настройках Android всем приложениям, которыми Вы пользуетесь, разрешён доступ в Сеть. Если какое-то из приложений отключено, например, настройками приложения-брандмауэра (в Android используются сторонние программы), включите эту настройку.
Наконец, «продвинутые» пользователи, изменившие настройки доступа в Сеть с помощью конфигурации некоторых системных файлов Android, например, в целях фильтрации рекламы на сайтах и в приложениях, держат внушительный перечень веб-доменов из «чёрного списка». Достигается это за счёт изменения содержимого файла hosts или других системных библиотек, которым запрещено обращаться к доменам Google, Yandex, Android, конкретного производителя (например, неофициальные маркетплейсы c приложениями от Samsung и Huawei). В заботе об остальных пользователях эти энтузиасты могут выключить доступ к чему-то важному, например, к ряду российских Интернет-изданий и госпорталов. В этом случае установите вместо «самосборной» Android последнюю официальную, и доступ в Сеть на планшете восстановится полностью.