Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Отсутствие звука в Zoom на телефоне может быть вызвано несколькими причинами:
1. Неправильные настройки звука: Проверьте, что звук на вашем телефоне включен и громкость установлена на достаточно высоком уровне. Убедитесь также, что звук не отключен в настройках Zoom.
2. Проблемы с микрофоном: Если другие участники не могут слышать вас, возможно, у вас есть проблемы с микрофоном. Проверьте, что микрофон не заблокирован или отключен в настройках Zoom. Попробуйте также использовать другой микрофон или наушники с микрофоном.
3. Проблемы с динамиком: Если вы не слышите других участников, возможно, у вас есть проблемы с динамиком. Проверьте, что динамик не заблокирован или отключен в настройках Zoom. Попробуйте также использовать наушники или внешний динамик для проверки звука.
4. Обновление Zoom: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Zoom на вашем телефоне. Иногда проблемы со звуком могут быть исправлены с помощью обновления программного обеспечения.
Если проблема с звуком в Zoom на телефоне все еще не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Zoom или проверить форумы и сообщества пользователей для получения дополнительной помощи.