Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Есть несколько возможных причин, по которым может работать только один беспроводной наушник Xiaomi Air Dots:
1. Неправильное подключение: убедитесь, что оба наушника правильно подключены к устройству. Попробуйте перезапустить наушники и устройство, а затем повторно подключить их.
2. Проблемы с батареей: убедитесь, что оба наушника полностью заряжены. Если один из них разряжен, он может не работать.
3. Проблемы с Bluetooth-соединением: проверьте, что устройство, к которому подключены наушники, находится в пределах диапазона Bluetooth и нет преград между ними. Попробуйте удалить сопряжение наушников с устройством и повторно подключить их.
4. Проблемы с настройками: проверьте настройки звука на устройстве, к которому подключены наушники. Убедитесь, что звук не отключен для одного из наушников или что баланс звука не смещен в одну сторону.
5. Физические повреждения: возможно, один из наушников поврежден или имеет дефект. Проверьте наличие видимых повреждений и обратитесь в сервисный центр Xiaomi для диагностики и ремонта.
Если проблема не решается после проверки всех этих факторов, рекомендуется обратиться в сервисный центр Xiaomi для получения дополнительной помощи и решения проблемы.