Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Включение автоответчика на телефоне МТС может происходить по разным причинам:
1. Неоплаченные услуги: Если у вас есть задолженность перед оператором связи, то автоответчик может быть включен как мера предосторожности, чтобы предотвратить дальнейшее использование услуг.
2. Неправильные настройки: Возможно, вы случайно включили автоответчик или изменили настройки телефона, что привело к его активации.
3. Переадресация вызовов: Если вы настроили переадресацию вызовов на другой номер или на автоответчик, то это может быть причиной его включения.
4. Технические проблемы: Иногда автоответчик может включаться из-за технических проблем с сетью или самим телефоном.
Если автоответчик включается без вашего согласия или неправильно работает, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора связи МТС для получения помощи и разъяснения причин этой проблемы.