Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Ray tracing — это метод моделирования освещения в компьютерной графике, который использует трассировку лучей для создания реалистичных изображений. Вместо традиционного подхода, основанного на растеризации, при котором изображение создается путем заполнения пикселей на экране, метод трассировки лучей моделирует путь света от источника до камеры.
При трассировке лучей каждый луч отслеживается от камеры до сцены, взаимодействуя с объектами на своем пути. Лучи могут отражаться, преломляться, поглощаться или рассеиваться, в зависимости от свойств поверхностей, с которыми они сталкиваются. Это позволяет моделировать реалистические эффекты, такие как отражение, преломление, тени, зеркальные отражения и отражение окружающей среды.
Ray tracing требует значительных вычислительных ресурсов, поскольку каждый луч должен пройти через сцену и взаимодействовать со всеми объектами и источниками света. Однако с развитием аппаратного и программного обеспечения компьютеров возможности ray tracing становятся все более доступными и широко используются в современных играх, анимации и визуализации.