Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Чтобы отключить стационарный телефон у Ростелекома, вам необходимо выполнить следующие шаги:
1. Позвоните в службу поддержки Ростелекома по номеру 8-800-100-08-08 или 8-800-100-08-09 (бесплатные номера).
2. Сообщите оператору, что вы хотите отключить стационарный телефон.
3. Оператор попросит вас предоставить необходимую информацию для идентификации вашего аккаунта, такую как ФИО владельца, адрес подключения и номер телефона.
4. Подтвердите свою просьбу об отключении стационарного телефона.
5. Оператор сообщит вам дату и время, когда отключение будет выполнено, а также дополнительную информацию, если это необходимо.
6. При необходимости верните оборудование Ростелекома (телефонный аппарат, модем и т. д.) в ближайший офис Ростелекома.
Обратите внимание, что процесс отключения стационарного телефона может отличаться в зависимости от региона и условий вашего договора с Ростелекомом. Лучше всего связаться с оператором и получить точную информацию о процедуре отключения в вашем конкретном случае.