Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если принтер сканирует, но не печатает, можно попробовать следующие решения:
1. Проверьте подключение принтера к компьютеру или сети. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и надежно закреплены. Если принтер подключен через Wi-Fi, проверьте, что он подключен к правильной сети.
2. Проверьте состояние картриджей или тонеров. Убедитесь, что они установлены правильно и не пусты. Если картриджи или тонеры пусты, замените их.
3. Проверьте очередь печати. Возможно, принтер заблокирован из-за наличия заданий печати в очереди. Откройте меню управления принтером на компьютере и отмените все задания печати.
4. Перезагрузите принтер и компьютер. Иногда перезагрузка может решить временные проблемы с принтером.
5. Проверьте настройки принтера. Убедитесь, что принтер выбран как устройство по умолчанию в настройках печати на компьютере.
6. Обновите драйверы принтера. Посетите официальный веб-сайт производителя принтера и загрузите последние драйверы для вашей модели принтера. Установите их на компьютер.
7. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте сбросить настройки принтера. В меню управления принтером на компьютере найдите опцию «Сброс настроек» или «Восстановление заводских установок». Перезагрузите принтер после сброса настроек.
Если ни одно из этих решений не помогло, возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью принтера. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.