Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если стиральная машина находится на гарантии и сломалась, вам следует предпринять следующие шаги:
1. Проверьте гарантийный срок: Убедитесь, что машина все еще находится в гарантийном сроке. Обычно гарантийный срок составляет от 1 до 2 лет, но это может варьироваться в зависимости от производителя.
2. Свяжитесь с производителем или продавцом: Обратитесь в компанию, которая предоставила гарантию на машину. Обычно у них есть отдел по обслуживанию клиентов, где вы можете сообщить о проблеме. Укажите модель машины, серийный номер и подробное описание проблемы.
3. Запишите все детали: Важно сохранить все документы и записи о связи с производителем или продавцом, включая даты и имена представителей компании, с которыми вы общались. Это поможет вам в случае возникновения спора или необходимости предоставить дополнительную информацию.
4. Следуйте указаниям производителя: Производитель может предложить вам несколько вариантов решения проблемы, например, ремонт, замена или возврат денег. Следуйте их указаниям и предоставьте им необходимую информацию или документацию.
5. Сохраните чеки и гарантийные документы: Важно сохранить все чеки и гарантийные документы, связанные с покупкой стиральной машины. Это поможет вам подтвердить свои права в случае необходимости.
Если производитель или продавец отказываются решать проблему или не предоставляют должного обслуживания, вы можете обратиться в потребительскую организацию или правительственное агентство по защите прав потребителей для получения дальнейшей помощи.
Если ваша машинка все еще на гарантийном сроке, но случилась поломка, ни в коем случае не пытайтесь починить ее сами, или пригласить частного мастера, пусть и очень надежного и грамотного. Если будет произведено даже небольшое вмешательство, то вся ваша гарантия сгорает, и вы не сможете ее ни поменять, не получить компенсацию за некачественный товар. Самое верное, это связаться с магазином, где вы покупали машинку, и сдать ее по гарантии. Некоторые крупные магазины, предлагают в таких случаях гарантий ремонт непосредственно у вас дома, на месте. Тогда, приезжает пециалист из магазина, ремонтирует, но деньги вы не платите за ремонт. Или, если обнаруживает серьезную поломку, и не может починить на месте, то машинку забирают обратно в магазин. Учтите, что на время ремонта по гарантии, магазин вам обязан предоставить другую стиральную машинку, возможно другой фирмы, но обязательно в рабочем состоянии. Это их обязанность, и если вам не предоставляют другую машинку, то вы вправе применить Закон о потребителях, и тогда вам предоставят стиральную машинку по решению суда.