Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если на экране устройства Apple iPad появляется сообщение «Support Apple com iPad restore», это означает, что ваш iPad нуждается в восстановлении. Вот что вы можете сделать:
1. Подключите iPad к компьютеру с помощью кабеля USB и откройте программу iTunes (если у вас установлено на компьютере).
2. Если у вас есть последняя версия iTunes, она должна автоматически обнаружить ваш iPad и предложить восстановить его. Следуйте инструкциям на экране, чтобы начать процесс восстановления.
3. Если iTunes не обнаруживает ваш iPad, попробуйте перезагрузить устройство. Для этого нажмите и удерживайте кнопку «Включение/выключение» и кнопку «Домой» одновременно, пока не появится логотип Apple. Затем подключите устройство к компьютеру и повторите попытку восстановления через iTunes.
4. Если iTunes все еще не обнаруживает ваш iPad, попробуйте использовать режим DFU (Device Firmware Update). Для этого удерживайте кнопку «Включение/выключение» и кнопку «Домой» одновременно в течение 10 секунд, затем отпустите кнопку «Включение/выключение», но продолжайте удерживать кнопку «Домой» еще 5-10 секунд. iTunes должен обнаружить ваш iPad в режиме DFU и предложить восстановить его.
5. Если ни одна из вышеперечисленных методов не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple или обратитесь к сертифицированному сервисному центру Apple для получения дополнительной помощи.
Важно отметить, что восстановление iPad может привести к потере всех данных на устройстве, поэтому рекомендуется регулярно создавать резервные копии данных, чтобы избежать потери важной информации.