Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если на экране Macbook появилось сообщение «Support.apple.com/mac/startup», то это может быть связано с проблемой загрузки системы. Чтобы решить эту проблему, можно попробовать следующие действия:
1. Перезагрузите компьютер, удерживая клавишу «Option» на клавиатуре. Это должно вызвать меню выбора загрузочного диска. Выберите жесткий диск Macintosh HD и нажмите Enter.
2. Если первый способ не помог, попробуйте перезагрузить компьютер в безопасном режиме. Для этого удерживайте клавишу «Shift» на клавиатуре при запуске компьютера. Это позволит загрузиться в безопасном режиме, где вы можете попытаться решить проблему с загрузкой.
3. Если ничего не помогает, попробуйте восстановить систему Mac OS X. Для этого запустите компьютер, удерживая клавишу «Command+R» на клавиатуре. Это вызовет режим восстановления, где вы можете выбрать опцию «Переустановить Mac OS X».
4. Если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр Apple для диагностики и ремонта.