Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
TAA (Temporal Anti-Aliasing) и FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing) — это два разных метода сглаживания краев в компьютерной графике. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
TAA использует информацию о предыдущих кадрах для устранения артефактов, связанных с мерцанием и размытием изображения. Он обеспечивает более высокое качество сглаживания, особенно при движении объектов, но может вызывать небольшую задержку и потерю деталей.
FXAA, с другой стороны, является более быстрым и менее ресурсоемким методом сглаживания. Он просто размывает пиксели, чтобы устранить ступенчатость краев, но не учитывает информацию о предыдущих кадрах. FXAA может быть полезен для игр с высокой частотой кадров, но он может создавать некоторые артефакты, такие как размытие текстур.
В конечном счете, выбор между TAA и FXAA зависит от ваших предпочтений и возможностей вашей системы. Если у вас есть достаточно мощный компьютер, и вы цените высокое качество графики, то TAA может быть предпочтительнее. Если вам важна производительность и вы можете терпеть некоторые артефакты, то FXAA может быть лучшим вариантом.