Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если телевизор LG не видит Wi-Fi, вот несколько шагов, которые можно попробовать для исправления проблемы:
1. Проверьте, включен ли Wi-Fi на телевизоре. Обычно это можно сделать через меню настроек телевизора.
2. Перезагрузите роутер и телевизор. Иногда это может помочь восстановить соединение.
3. Убедитесь, что телевизор находится в пределах действия Wi-Fi сети. Если сигнал слишком слабый, телевизор может не видеть сеть.
4. Проверьте, правильно ли введены данные Wi-Fi сети на телевизоре. Убедитесь, что вы ввели правильное имя сети (SSID) и пароль.
5. Попробуйте обновить программное обеспечение телевизора. Иногда обновления могут исправить проблемы с Wi-Fi.
6. Если все вышеперечисленные шаги не помогли, попробуйте подключить телевизор к Wi-Fi сети с помощью проводного подключения через Ethernet-кабель. Если это работает, возможно, проблема связана с Wi-Fi адаптером телевизора.
Если ни один из этих шагов не помогает, рекомендуется обратиться в службу поддержки LG или квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.