Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Трассировка лучей — это метод компьютерной графики, который используется для создания реалистичных изображений, симулирующих путь света от источника до объекта и от объекта до камеры. В этом методе лучи света от источника пересекаются с объектами на сцене, отражаясь, преломляясь или поглощаясь, и затем достигают камеры, что позволяет определить цвет и яркость каждого пикселя на изображении. Трассировка лучей позволяет создавать реалистичные отражения, преломления, тени и другие эффекты, что делает его одним из наиболее популярных методов в компьютерной графике.
Трассировка лучей — это метод моделирования пути света в виртуальной среде, используемый в компьютерной графике, оптике и других областях. В этом методе создается 3D сцена, которая содержит объекты и источники света. Затем для каждого пикселя на экране происходит отслеживание луча света, который проходит через сцену и попадает в камеру. По мере прохождения луча через сцену, он может сталкиваться с различными объектами, отражаться, преломляться, поглощаться или диффузно отражаться. Эти взаимодействия рассчитываются для каждого луча, чтобы определить цвет и яркость каждого пикселя на экране. Таким образом, трассировка лучей позволяет создавать реалистичные изображения, имитируя поведение света в реальном мире.