Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Трассировка лучей (ray tracing) в играх — это метод рендеринга, который использует моделирование физического поведения света для создания более реалистичных и качественных графических изображений. Вместо использования традиционных методов, которые приближают освещение и отражение, трассировка лучей моделирует путь каждого луча света от источника до камеры, учитывая его взаимодействие с объектами и поверхностями на своем пути.
Такой подход позволяет создавать более реалистичные эффекты отражения, преломления, теней и освещения, что придает игровым сценам более натуральный вид. Однако трассировка лучей является вычислительно интенсивным процессом, требующим большой вычислительной мощности, поэтому ее использование в играх ограничено возможностями аппаратного обеспечения. В последние годы с развитием мощных графических процессоров и появлением специализированных алгоритмов трассировки лучей, поддержка этой технологии в играх стала все более распространенной.