Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Трассировка лучей — это метод моделирования в компьютерной графике, который используется для создания реалистичных изображений. Он основан на принципе трассировки пути света и имитирует физическое поведение света в сцене.
Процесс трассировки лучей начинается с запуска лучей из камеры в сцену. Каждый луч пересекает сцену и взаимодействует с объектами, которые встречает на своем пути. Луч может отразиться от поверхности, преломиться, поглотиться или рассеяться, в зависимости от свойств материала объекта.
Когда луч пересекает поверхность объекта, он может создавать новые лучи, которые продолжают свое движение в сцене. Например, отраженный луч может быть создан при отражении от зеркальной поверхности, а преломленный луч — при преломлении через прозрачный материал.
Каждый луч имеет информацию о цвете и яркости, которую он собирает в процессе перемещения по сцене. Когда луч достигает источника света или поглощается, его цвет и яркость возвращаются обратно по пути, по которому он прошел. Эта информация объединяется, чтобы создать окончательный цвет пикселя на изображении.
Трассировка лучей является вычислительно интенсивным процессом, поскольку каждый луч должен пересечь сцену и взаимодействовать с объектами. Однако, благодаря современным алгоритмам и аппаратным средствам, трассировка лучей стала широко используемым методом для создания реалистичных изображений в компьютерной графике.