Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если ваш iPad недоступен, вам следует попробовать следующие решения:
1. Перезагрузите устройство. Нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения и кнопку домой (или кнопку громкости в случае iPad без кнопки домой) одновременно до появления логотипа Apple.
2. Проверьте зарядку. Подключите iPad к зарядному устройству и дайте ему некоторое время для зарядки. Затем попробуйте включить его.
3. Проверьте кабель и адаптер питания. Убедитесь, что кабель и адаптер питания не повреждены. Попробуйте использовать другой кабель и адаптер, если у вас есть такая возможность.
4. Подключите к компьютеру. Подключите iPad к компьютеру с помощью USB-кабеля и запустите iTunes. Если устройство будет обнаружено в iTunes, попробуйте восстановить его или выполнить другие действия для восстановления.
5. Обратитесь в сервисный центр. Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, возможно, ваш iPad нуждается в ремонте или замене. Обратитесь в ближайший сервисный центр Apple или авторизованного сервисного центра для получения помощи.