Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если устройство iPhone недоступно на экране блокировки, то можно попробовать следующие действия:
1. Попробуйте перезагрузить устройство, удерживая кнопку питания и кнопку громкости вниз одновременно, пока не появится логотип Apple.
2. Если перезагрузка не помогла, попробуйте подключить устройство к компьютеру и запустить программу iTunes. Если iTunes не видит устройство, то попробуйте заменить кабель или порт USB.
3. Если устройство все еще недоступно, то попробуйте восстановить его через iTunes. Для этого нужно выбрать опцию «Восстановить iPhone» и следовать инструкциям на экране.
4. Если все вышеперечисленные действия не помогли, то возможно, устройство нуждается в ремонте или замене. Обратитесь в сервисный центр Apple или к авторизованному сервисному партнеру.