Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Переключение передач на вариаторе квадроцикла происходит автоматически в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки на колеса. Вариатор состоит из двух шкивов — приводного и ведущего, соединенных ремнем.
Во время движения, когда обороты двигателя повышаются, приводной шкив сжимает ремень, что приводит к увеличению диаметра его внешней части и снижению диаметра внутренней части. Это увеличивает передаточное отношение и позволяет квадроциклу развивать большую скорость.
При низких оборотах двигателя и большой нагрузке на колеса, приводной шкив раскрывается, ремень опускается вниз по ведущему шкиву, увеличивая его диаметр и уменьшая передаточное отношение. Это обеспечивает больший крутящий момент и помогает преодолевать трудности на бездорожье.
Вариатор автоматически регулирует передаточное отношение в зависимости от условий движения, поэтому нет необходимости в ручном переключении передач.