Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
На данный момент нет научных доказательств или технологий, подтверждающих возможность создания вечного двигателя. В соответствии с законами термодинамики, энергия не может быть создана или уничтожена, а только преобразована из одной формы в другую. Вечный двигатель, который работает без внешнего источника энергии и не теряет энергию из-за трения или других факторов, противоречит этим законам. Несмотря на это, постоянно идут исследования в области энергетики и разработки новых эффективных двигателей, но пока не существует доказательств возможности создания вечного двигателя.
В теории существует два типа вечного двигателя. Точнее даже сказать не типа, а идеи его создания, так как на практике ни одна из них не осуществлена.
Согласно первому типу вечного двигателя энергия должна браться из ниоткуда и преобразовываться в другой вид энергии, например в механическую или электрическую. Такой двигатель перевернул бы всё наше сознание, так как не требовалось бы двигателей внутреннего сгорания, электростанций и многого другого. На практике такой двигатель никогда не был создан.
По второму типу вечного двигателя один вид энергии может переходить в другую бесконечное количество раз. Но и тут не сложилось, так как есть КПД (коэффициент полезного действия), который отражает потери энергии в любом процессе. И КПД любого механизма, любого электроприбора, работы газов, значительно меньше 1 (например КПД двигатель внутреннего сгорания меньше 0,5), то есть энергия всегда теряется при переходе из одного вида в другой (выделяется в виде тепла).
Таким образом вечный двигатель создать невозможно. Единственное, что реально, это увеличивать КПД механизмов, приборов, проводов, что позволит немного приблизиться к вечному двигателю второго типа.