Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если значок интернета на устройстве показывает, что интернета нет, но вы уверены, что он есть, есть несколько возможных причин:
1. Проверьте подключение к Wi-Fi или сотовым данным. Убедитесь, что вы подключены к правильной сети Wi-Fi или что у вас есть активный план мобильных данных.
2. Попробуйте перезагрузить устройство. Иногда перезагрузка может помочь восстановить подключение к интернету.
3. Проверьте настройки сети на устройстве. Убедитесь, что у вас нет ограничений или блокировок, которые могут помешать подключению к интернету.
4. Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi или использовать другой источник интернета, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретной сетью.
5. Если все вышеперечисленное не помогло, возможно, проблема связана с вашим провайдером интернет-услуг. Обратитесь к своему провайдеру для получения дополнительной информации и помощи в устранении неполадок.