Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если пылесос Samsung не включается, есть несколько возможных причин:
1. Проверьте, подключен ли пылесос к розетке и включен ли выключатель. Убедитесь, что провод питания не поврежден и надежно подключен.
2. Проверьте, нет ли перегрузки электрической сети. Если на одной линии подключено слишком много других устройств, пылесос может не получать достаточно энергии для работы. Попробуйте отключить некоторые другие устройства и повторно включить пылесос.
3. Проверьте, не забит ли пылесос. Если ёмкость для пыли полная или фильтр засорен, пылесос может перегреваться и автоматически выключаться. Очистите ёмкость для пыли и/или замените фильтр, если это необходимо.
4. Если пылесос все еще не включается, возможно, есть проблема с электрической системой пылесоса. В этом случае рекомендуется обратиться к сервисному центру Samsung или квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.
Возможно вы забыли подключить пылесос к источнику питания. Если он подключен, то возможно неисправна розетка, через которую подается ток, в таком случае попробуйте воткнуть в другую и проверить. Если даже в таком случае ничего не работает, то тогда вам стоит отнести пылесос в сервисных центр, который специализируется на ремонте бытовой техники, потому что скорее всего у пылесоса технические неисправности. Там вам проведут диагностику и решат проблему, а если пылесос еще и на гарантии, то ремонт выйдет для вас бесплатным, если нет или сервисный центр частный, то ремонт будет для вас платным.